ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
СТАТЬИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 ФЕВРАЛЯ 2022 (включительно)
Все статьи подаются только в Личном кабинете пользователя
  • Материалы Конференции публикуются в научно-практическом журнале «Современные технологии в офтальмологии». Журнал отражается в Российском индексе цитирования. Электронная версия журнала размещается в свободном доступе на научно-образовательном портале «Российская офтальмология онлайн».
  • Статья сопровождается электронными копиями письма от организации, заверенного подписью руководителя и печатью организации (шаблон письма для скачивания находится ниже) и заявкой от авторов (шаблон письма для скачивания находится ниже).
  • От первого автора принимается не более 2-х статей.
  • Прием статей в журнал осуществляется на сайте конгресса строго в сроки, указанные оргкомитетом Конференции.
  • Объем представляемых работ — не более 10 страниц (включая реферат) формата А4, размер шрифта —14 кегль, межстрочный интервал 1,5 пт.
  • Титульный лист статьи с названием статьи, именами авторов, названиями организаций и реферат должны быть на русском и английском.
  • Иллюстрации представляются в виде электронных файлов, каждый из которых должен быть назван по номеру рисунка (например: Рис.1, Рис. 2а, Рис. 2б и т.д.). Слайды и фотографии должны быть в формате *.jpg, *.tif с разрешением 300 dpi при 100%-х размерах.
  • Ответственность за издание (редактирование, верстка, дизайн) рукописей, соответствующих требованиям, несет редакция. Редакция оставляет за собой право вносить правки в статью. Авторские правки не могут быть внесены в сверстанный макет издания. Рукописи, не принятые к публикации, авторам не возвращаются.
СТРУКТУРА СТАТЬИ:
Титульный лист

Реферат и ключевые слова
Содержательная (основная) часть статьи

Библиографический список
Текст статьи должен включать следующие разделы:

  • Введение, включая цель и задачи исследования;
  • Материал и методы;
  • Результаты и обсуждение;
  • Заключение или выводы;
  • Список литературы обязателен.

Статьи должны содержать оригинальный материал и отвечать следующим критериям:

  • Научная новизна;
  • Практичная значимость;
  • Профильность;
  • Оригинальность содержания.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 13 ФЕВРАЛЯ 2022 г. (включительно)
Электронный постер должен быть подан на сайте в Личном кабинете пользователя.
  • Электронный стендовый доклад должен быть представлен в виде мультимедиа презентации объемом максимум 6 слайдов, включая слайд с названием доклада. Презентация должна быть в одном файле. Укажите свой электронный адрес для возможности последующей дискуссии с авторами участников конференции
  • Формат: Microsoft PowerPoint-2016 или более ранних версий. В презентации необходимо использовать стандартные шрифты True Type: Arial Cyr, Times New Roman Cyr, т.е. шрифты, которые по умолчанию входят в пакет загрузки системы Windows.
    Обращаем Ваше внимание, постеры подаются только в электронном виде.
  • Для сжатия презентаций при необходимости рекомендуется использовать архиваторы WinRAR, WinZip. По возможности, следует создавать самораспаковывающиеся архивы. Это значительно сэкономит время.
  • При наличии в презентации видеофильмов они должны находиться в той же папке, что и сама презентация, и, согласно рекомендациям Microsoft, выполнены в формате AVI с использованием стандартных кодеков OS Windows (рекомендуется Indeo video 5.10).
  • Одобренные к показу постеры будут продемонстрированы участникам мероприятия.
  • Используйте стандартные шрифты, предпочтительно размером 18-28. Не используйте шрифт размером менее 16.
  • Предпочтителен однотонный фон без рисунков. Не используйте темные цвета для фона. Все рисунки и графики должны быть четкими и хорошего качества, ясно обозначены и подписаны.
  • Оставьте пространство между абзацами. Используйте простые подзаголовки абзацев. Не пытайтесь дать большое количество информации на одном слайде. Текст должен быть прост для понимания, включая корректные заголовки. Максимальное количество слов в одном слайде 100-120.
АННОТАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 13 ФЕВРАЛЯ 2022 г. (включительно)
Наряду с подачей научной статьи, вы можете подать заявку на аннотацию к устному докладу, предварительно пройдя процедуру регистрации
Уважаемые участники, ваши заявки на аннотацию должны содержать:

  • Название
  • Ф.И.О. автора (рус./ англ)
  • Ф.И.О. соавторов (рус./ англ)
  • Электронная почта
  • Официальное название учреждения, город (рус./ англ)
  • Используемый шрифт - не менее 14 кегль
  • Текст аннотации не более 0,5 страницы А4

Обращаем Ваше внимание, что заявка на аннотацию к докладу не публикуется в научных материалах Конференции.

ВИДЕОДОКЛАДЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 13 ФЕВРАЛЯ 2022 г. (включительно)
Видеодоклад должен быть подан на сайте в Личном кабинете пользователя.
Уважаемые участники! Ваши заявки на видеодоклад должны содержать:

  • Название
  • Ф.И.О. автора (рус./ англ)
  • Ф.И.О. соавторов (рус./ англ)
  • Электронная почта (рус./ англ)
  • Ссылка на облачное хранилище
Подачу заявки Вы можете осуществить в личном кабинете.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

  • От одного автора принимается не более одного видеоматериала;
  • Общая продолжительность видеодоклада должна составлять не более 4 минут;
  • Возможно включение нескольких слайдов;
  • Общее выступление автора должно составлять не более 5 минут.