ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПИКЕРОВ И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
  • Прием презентаций будет осуществляться не позже, чем за 30 минут до начала Вашего заседания, необходимо в Комнате приема презентаций загрузить и проверить Вашу презентацию в сетевой папке. Презентация должна быть в формате PowerPoint (*.ppt) с соотношением сторон слайдов 16:9.
  • Просим не включать коммерческую информацию в доклады, не согласовав с Организационным комитетом Конференци. При появлении несогласованной рекламной информации во время выступления, Председатель заседания имеет право остановить выступление до выяснения обстоятельств или снять доклад.
ДО ВЫСТУПЛЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
  • Ознакомиться заранее с программой мероприятия и соблюдать тайминг выступления.

    В случае несоблюдения времени, отведенного на доклад, Председатель в праве остановить выступление и передать слово следующему докладчику.
ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО:
  • Во время мероприятия Вас будет снимать фотограф – фото будут опубликованы в фотоотчете на сайте Конференции.
  • В случае любых проблем во время доклада (не работает оборудование, есть пожелания к освещению или кондиционированию, нужна бутылка воды, требуется микрофон в зал) Вы можете обращаться к организаторам. В зале всегда есть ответственный сотрудник.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ЗАСЕДАНИЙ
ДО НАЧАЛА ЗАСЕДАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМ:
  • 1
    Внимательно изучите программу Вашей сессии.
  • 2
    Просим Вас придерживаться времени выступлений, указанных в программе.
  • 3
    Предварительно ознакомиться с тематикой выступления докладчиков сессии.
  • 4
    Подготовить 2-3 вопроса к аудитории на случай, если она будет пассивна во время запланированной дискуссии.
  • 5
    Предупредить докладчиков о сигналах к завершению выступления и о том, что доклад будет прерван при серьезном превышении времени выступления.
В рамках мероприятия в Зале 1 - Коссовский предполагается «открытый президиум». Обратите внимание на носки у мужчин – они должны быть высокими, из-под брюк не должны быть видны голые ноги. Женщинам лучше отдать предпочтение удлиненным юбкам. Избегайте уютных домашних поз, как, например, вытянутые ноги одна на другой – поза спикера должна быть спокойной и уверенной, ступни на полу.
ВО ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМ:
  • 1
    Поздороваться с аудиторией, представиться.
  • 2
    Сказать несколько слов о теме сессии.
  • 3
    Представлять каждого докладчика перед его выступлением.
  • 4
    Следить за соблюдением тайминга и при необходимости сообщать лекторам о том, что необходимо завершать свой доклад: «Осталось две минуты», «Ваше время доклада истекло».
  • 5
    Внимательно следить, чтобы в докладе не было несогласованной рекламной информации (доклады, сделанные при поддержке компаний отмечены в Программе *При поддержке…).
  • 6
    При появлении несогласованной рекламной информации во время выступления необходимо:
    · зафиксировать нарушение;
    · остановить выступление до выяснения обстоятельств или снять доклад;
    · передать информацию о нарушении Организаторам.
  • 7
    Управлять процессом обсуждения во время дискуссии, сообщать регламент поступления вопросов от участников.
  • 8
    Если выступление не вызвало вопросов у участников, то Вы можете сами задать вопрос лектору и таким образом инициировать обсуждение.
  • 9
    По окончании заседания еще раз поблагодарить всех докладчиков за выступление, аудиторию за внимание, объявить перерыв.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМ:
  • По желанию составить краткую справку о наиболее интересных вопросах по теме, предложениях участников и передать Организаторам.